История успеха Дольче и Габбана. Философия бренда

Как и все великое начинается с малого, так и великий бренд Dolce & Gabbana начался со встречи. Встречи двух талантливых людей Domenico Dolce и Stefano Gabbana. Дизайнеры одновременно ассистировали в ателье в Милане, достаточно крупном. Со временем они поняли, что их многое объединяет, как в работе, так и в жизненных вопросах.

Рождение бренда Dolce & Gabbana. От идеи до успеха

В начале 80-х годах будущие мэтры моды начали свой творческий путь с маленькой студии в центральной части Милана. На ее содержание уходили все деньги, но молодость и любовь только окрыляли юных дизайнеров. Демонстрация коллекции прошла в центральном кафе Милана. Но уже в 85-м году первая коллекция Real Women имела хороший успех в Milano Collezioni. И уже в 87-м году дизайнеры открыли свой первый шоу-рум в столице Италии. Изначально одежда была ориентирована на обычных женщин в обычной жизни. На рынки других стран бренд Dolce & Gabbana попал благодаря марке из Японии Onward Kashiyama group. Следующую нишу, которую освоили модельеры – это нижнее белье и купальные костюмы. 90-й год ознаменовался созданием коллекции для мужчин и получением награды Woolmark Award. Парфюмерия Dolce & Gabbana увидела мир в 92-м году и была она исключительно мужской. Чтобы охватить еще и молодежную аудиторию, уже популярные кутюрье разработали марку D&G. В ней акцент был сделан на джинсах, очках и аксессуарах. В конце 90-х годах мир моды взорвала коллекция Animal Prints. А в начале нового века в производство вышла линия детской одежды D&G Junior. Завоевывая все модные высоты, модельеры занялись изготовлением сумок из крокодиловой кожи и ювелирными украшениями.

Философия Dolce & Gabbana. Черты стиля

Помимо нежных чувств друг к другу выдающиеся бренд кутюрье испытывали совместный интерес к барокко и ретро-фильмам. Их коллекции вызывают восхищение и шок, только не равнодушие. Образ женщины, для которой творят великие кутюрье Domenico Dolce и Stefano Gabbana – это сицилийская целомудренная и сексуальная одновременно. Одной из фишек стиля бренда является черный цвет. Он строгий и сексуальный, грациозный и строгий. А вот мужчина в представлении бренда – это управляющий своей жизнью и любящий детали человек. Компания Dolce & Gabbana подарила миру такие шедевры, как культовая леопардовая расцветка одежды и черное платье-бюстье.

Автор записи: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *