Самый популярный бренд одежды в мире 2019

Платформа Lyst, ежегодно проводящая анализ потребительского спроса, признала бренд одежды Off-White самым популярным в мире. Основанный в 2012 году в Милане афроамериканским модельером Вирджилом Абло, модный дом получил довольно стремительную популярность в мире и на конец 2019 года был признан уже в третий раз самым популярным брендом одежды.

Почему бренд Off-White стал самым популярным

История основателя марки довольно интересна. Американец Вирджил Абло изначально окончил архитектурный институт, после чего тут же получил должность креативного директора Канье Уэста. Деятельность в рамках этой должности его не совсем устроила своими узкими рамками, поэтому Вирджил стал заниматься организацией концертов.

Эмблема бренда Офф-Вайт

По мере развития музыкальной деятельности он и сам стал работать диджеем, чтобы глубже влиться в музыкальную культуру, и, постепенно, его музыкальная деятельность переросла в работу в модной индустрии.

История Off-White

В 2012 году Вирджил Абло создает уличный бренд одежды Off-White. История самого бренда началась с футболок от Ralph Lauren, на которых Абло напечатал свои принты. Профессия архитектора отложила свой отпечаток в его эскизах для одежды. Линии на них строго выверены, и фирменный принт Off-White получил свой законченный образ в виде диагональных черно-белых полос.

Первый показ мод от Абло был организован во Флоренции и поднял достаточный ажиотаж среди журналистов и фотографов, поскольку его посетил Канье Уэст. Это поспособствовало не только популярности в СМИ, но и высокому спросу у покупателей.

Черно-белый принт Офф-Вайт

Логотип компании Оff-White стал широко известен, и все больше покупателей по всему миру приобретают изделия бренда. Так, футболки, кепки, носки и свитшоты с модным черно-белым логотипом стали самым запрашиваемым товаром в 2019 году.

Одежда бренда Офф-Вайт

На сегодняшний день самый популярный бренд одежды Off-White предлагает изделия более утонченного характера для женщин и модный уличный гардероб для мужчин. Сам Вирджил Абло говорит, что его покупатели – это, прежде всего, активные пользователи социальных сетей, возможно поэтому бренд стал так популярен в 2019 году.

На втором месте после Вирджила Абло и его модной марки, согласно исследованиям потребительского спроса, находится итальянский дом моды Gucci. Ненамного отстают от него Balenciaga и Prado. И все же 2019 год завершается под эгидой модного черно-белого логотипа Off-White.

Автор записи: Ольга Ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *