Достаточно часто выбирая очередную баночку крема, тушь для ресниц или губную помаду, мы с особым доверием смотрим в сторону дорогой косметики. Но, на самом ли деле «цена = качество»? Может нет смысла переплачивать за дорогую косметику? Предлагаем проверить на достоверность самые распространенные мифы о косметике.
Дешевая и дорогая косметика. Мифы, которые вводят нас в заблуждение
1. Эффективность дешевой косметики значительно ниже. Основная разница между дорогой и дешевой косметикой кроется в ее составе. Хорошее средство из уходовой серии, например, не должно содержать парабены, синтетические ароматизаторы, силиконовые или минеральные масла. Внимательно изучайте состав перед приобретением продукта и вам наверняка удастся сэкономить кругленькую сумму на своем ежедневном уходе.
2. Косметика сегмента «люкс» подходит абсолютно всем. Дешевая и дорогая косметика одинаково подвергается классификации, зависимо от индивидуальных особенностей кожи. Можете даже не надеяться, что вам подойдет дорогущий крем для сухой кожи, если ваша кожа склонна к жирности. Прежде чем отдавать предпочтение тому или иному средству, проконсультируйтесь с дерматологом. Квалифицированный специалист поможет выбрать наиболее подходящий состав, и совсем не обязательно это будет «лучшая косметика для лица» в вашем представлении. Достаточно часто косметологи отдают предпочтение бюджетным аптечным средствам.
3. Натуральный состав – привилегия дорогих косметических средств. О натуральной косметике больше всего выдумали косметических мифов. Многие производители утверждают, что их продукция имеет исключительно натуральный состав. Так ли это на самом деле проверить не сложно. Обратите внимание на прямую связь между составом и сроком годности. Натуральные компоненты сохраняют полезные свойства не более полугода.
4. Дорогая косметика лучше дешевой разглаживает морщины. Сейчас многие разочаруются: никакая косметика не в силах разгладить уже имеющие складочки на лице. Кремы, гели и сыворотки предназначены для ухода, питания или увлажнения кожи. При регулярном применении они помогут вам как можно дольше сохранить природную упругость, но не вернуть былую молодость. Устранить морщины способны только уколы красоты, специальные лифтинговые массажи и другие процедуры (в том числе хирургические).
5. Закон запрещает использовать в рекламе информацию, которая обманывает потребителя. Это одно из самых противоречивых убеждений. Опытные рекламодатели, основываясь на игре слов и ассоциаций, могут одурачить кого угодно не используя в своих убеждениях ни вранья, ни правды. Никогда не доверяйте рекламе, только рекомендациям специалистов и собственному опыту.