Что такое копирайтинг? Что нужно знать, чтобы им заниматься?

Ищете занятие которое Вам поможет раскрыть себя? Выбрать не так уж и сложно. Нужно просто понять к чему у Вас лежит душа. Вы обладаете даром писательства и наверняка сумеете заинтересовать читателя? Нечего и думать: Ваше призвание—копирайтинг.

девушка с ноутбуком, девушка в очках и голубой блузке с ноутом

Кто такой копирайтер и какие задачи перед ним стоят?

Копирайтером называют специалиста, создающего текстовый контент в указанные сроки (дедлайн). Он может создавать самые разнообразные работы: тематические статьи, пресс-релизы и пр.

В задании, которое присылает заказчик почти всегда указывается:

  • тема статьи, а также ее структура;
  • уникальность;
  • объем;
  • дедлайн;
  • цена.

Конечно, Вам может показаться, что это занятие слишком простое, но поверьте: хорошие копирайтеры высоко ценятся на рынке. Все просто: грамотно составленные тексты привлекают внимание посетителей. Рейтинг сайта растет, и прибыль, естественно, тоже.

Копирайтер должен изучить сферу деятельности и специфику компании и провести анализ целевой аудитории.

Работу с текстовыми работами можно поделить на следующие виды:

SEO-копирайтинг. Этот текст имеет указанное количество «ключевых слов» и легко читаем.

Перевод. Заказчики могут захотеть разместить на сайте статью, которую нужно перевести.

Постинг. Комментирование сообщений на форуме.

Рерайтинг. Готовый текст перерабатывается, но смысл остается тот же.

Продающиеся тексты. Текст, подталкивающий читателя на действие: подписаться, позвонить и т.д.

LSi-копирайтинг. В текст нужно добавить фразы и слова, которые сделают его более продвинутым.

Распространенные ошибки начинающих копирайтеров

Многие люди, решившие стать копирайтерами, терпят неудачу. Хотя, казалось бы, статьи получаются неплохие. Оказывается, в копирайтинге так же имеются свои ошибки.

Непонимание целевой аудитории и рекламируемого продукта. У каждого товара есть своя целевая аудитория. Не проанализировав ее, Вы не сможете мотивировать аудиторию.

Отсутствие фактов. Факты нужны клиенту, чтобы объяснить ему, почему он должен купить именно эту вещь. Текст, состоящий из одной «воды» не мотивирует.

Поверхностный подход. Часто новички пишут статьи, полагаясь на собственный жизненный опыт. Копирайтер должен опираться только на объективные данные.

Копирайтинг—занятие для людей, которые ценят время и умеют им правильно распоряжаться. Он удобен еще и тем, что дает возможности для роста: так можно развивать талант писателя. А значит, существует вероятность, что скоро Вы создадите известную книгу, или даже трилогию книг.

Поделиться ссылкой:

Автор записи: Виктория К.

Добавить комментарий