Что представляет собой облачный гейминг? В чем его преимущество?

Мы привыкли сбрасывать в «облако» все подряд: презентации, музыку, документы, и многое другое. И так каждый год. А не задумывались Вы, что хранилище можно использовать не только для учебы и работы, но также и для отдыха? Что, если бы существовала необычная платформа, позволяющая играть в игры с любого гаджета или устройства, имеющая автоматическую аутентификацию? А она, между прочем, уже существует! Ее название—Playkey.

девушка в наушниках на работе, оператор за пультом управления

История облачного гейминга: насколько далеко зашел прогресс. Какие преимущества игрокам дает Cloud gaming?

Самые первые игровые сервисы, имеющие облачные вычисления появились совсем недавно—10 лет назад. Все началось с Kalydo (сейчас он носит название Utomik) —в 2008 он был выпущен в бета-тест. И если сразу библиотека игр была небольшой, в скором времени сервис получил больше новинок, заключив контракты с издателями.

Что же мы имеем сегодня? Понятия «облако» и «стриминг» крепко и навсегда вошли в нашу жизнь. Предлагаемые нам программы все время становятся более легкими, функциональными и доступными.

Потоковое мультимедиа можно поделить на 2 типа:

Для пользования контентом, предлагающимся платформой, геймер должен заказать ключ.

Игрок покупает в облаке ресурсы и переносит туда игры, которые он приобрел.

И хотя данная технология, как и другие, не лишена недостатков, она имеет и многие преимущества:

  • Быстрый запуск игры;
  • Кроссплатформенность;
  • Возможность интеграции.

два игрока с пультами в руках, видеоигра и два участника

Какие существуют типы Cloud gaming?

В двух словах «облачный гейминг» происходит таким образом: игроки с собственного устройства управляют персонажами. Для этого они дают команду серверу, он ее выполняет, а затем транслирует видео игру геймеру.

Разновидности Cloud gaming.

Command Streaming. Весь процесс происходит в «облаке», а компьютерная визуализация—на устройстве пользователя локально.

Video Streaming. Сама игра «ведется» сервером, но управляет ею геймер.

File Streaming. Игроки имеют возможность начать игру до полного завершения загрузки файлов. Так, бывает вполне достаточно 5%, а остальная информация будет передаваться в фоновом режиме.

Итак, что можно сказать касательно облачного гейминга? Да, возможно у него на данный момент существуют некоторые проблемы: региональные ограничения, иногда задержки в управлении и пр. Но разработчики Cloud gaming более, чем уверены—будущее за облачными сервисами.

Поделиться ссылкой:

Автор записи: Виктория К.

Добавить комментарий