Изучаем сигналы регулировщика

Бывают ситуации, когда ломается светофор или не работает по какой-либо причине. Тогда, как следствие, координировать дорожное движение выходит регулировщик. Как правило, часто водители жалуются, что из-за него трафик еще хуже. Однако не берут во внимание, свои не точные знания их жестов.
сигналы регулировщика
 

Основной функционал сотрудника дорожной полиции на перекрестке

Регулировщик — это сотрудник дорожной полиции, который может выполнить функции светофора, если тот по какой-то причине не работает. В первую очередь, его обязанность состоит в контроле потока автомобилей во избежание так называемых пробок. Достигает он этого путем подачи участникам трафика специальных жестов тела, особенно рук с дополнением свиста. Жезл и диск с наклейкой красного цвета, являются вспомогательными материалами, которые подчеркивают те или иные положения регулировщика. Как правило, они служат для привлечения внимания водителя к знакам сотрудника полиции. Если такие атрибуты отсутствуют у контролера трафика, несмотря на это вы обязаны выполнять его указания все равно. Стоит учесть, что сигналы регулировщика приоритетнее, чем дорожные знаки, находящиеся рядом. Если вы путаетесь в них, не стоит паниковать. Как вариант, смотрите, что делают другие и они вам подскажут.

Как просто и быстро запомнить жесты сотрудника дорожной полиции?

На самом деле просто запомнить, что означают сигналы регулировщика.
1. Если регулировщик поднял руки верх, это означает запрет на проезд автомобилей, а также переход пешеходов в ожидании следующего жеста.
2. Жесты в виде вытянутых рук в стороны, а также опущенных вниз имеют одинаковое значение, но разное для участников, находящихся с разных сторон перекрестка. Например, такие сигналы регулировщика для тех, кто находится спереди и сзади перекрестка означают запрет на перемещение, а для участников бокового трафика есть варианты. Автомобили могут ехать либо прямо, либо направо, а пешеходам, в свою очередь переход разрешается.

регулировщики
3. Жест с вытянутой вперед правой рукой имеет для каждого участника трафика свое значение. Для водителей справа и сзади проезд закрыт, а пешеходам идти можно. Водители, находящиеся с левой стороны, подающего сигналы регулировщика доступно ехать в любом направлении, а пешие люди должны ждать. Для автовладельцев, занимающих фронтальное положение нужно двигаться на право, а для тех, кто без руля переход закрыт.

Автор записи: Татьяна К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *