На протяжении всего рабочего дня вас окружают ваши коллеги. Многие на собственном опыте испытали, что если не построить хорошие отношения с коллективом у вас пропадает желание ходить на работу. И наоборот рабочий коллектив, в котором вы являетесь авторитетным сотрудником становиться второй семьей и вдохновляет.
Чтобы обрести авторитет в коллективе необходимо с первых дней работы стремиться произвести о себе впечатление образцового и старательного работника. Задуматься о том, как правильно себя подать нужно заранее. На новом рабочем месте коллеги будут обращать внимание буквально на все: ваш стиль одежды, способ общения, отношение к работе. Поэтому выбирайте аккуратную и стильную одежду, относитесь к коллегам доброжелательно и выполняйте свои рабочие обязанности безупречно. Тем кто хочет завоевать авторитет на работе нужно стараться не вызывать к себе зависть и злость, а выделяться среди остальных работников своими полезными для компании талантами.
Как стать авторитетным сотрудником? Какие черты нужно в себе для этого развивать?
Заработать авторитет среди коллег не так сложно, главное иметь уважение в коллективе. Для этого прислушивайтесь к окружающим людям, давая им знать, что их мнение для вас ценно. Сохраняйте уверенность в себе, общайтесь в спокойном тоне, по возможности относитесь к коллегам участливо, избегайте бесполезных споров. Человеку с наглым или грубым характером не удастся получить авторитет в компании. Поэтому ведите себя с окружающими так, как бы вам хотелось, чтоб они вели себя с вами. В работе будьте добросовестны и старательны, и даже если вам поручено небольшое задание относитесь к нему ответственно. Спокойно реагируйте на критику в свой адрес и прислушивайтесь к справедливым замечаниям.
Не скрывайте свои организаторские способности, если обладаете ими, будьте инициативны. Не бойтесь брать на себя ответственность и вносить новшества, ведь многие коллеги могут вас поддержать в этом. Заботьтесь о своем развитии, повышайте квалификацию, совершенствуйтесь, помните, что всесторонне развитый человек всегда интересный в общении.
Воспользовавшись этими рекомендациями, вы быстро сможете влиться в новый коллектив и в скором времени начнете замечать, что в спорных ситуациях коллеги обращаются за советом именно к вам. Если у вас это получилось, то мы вас поздравляем — вы авторитетный сотрудник!