Людям, которые успевают все, можно только позавидовать. В круговороте жизненных событий у них получается так организовать свой день, чтобы не поддаться суматохе и спокойно выполнять поставленные перед собой задачи. Можно ли этому научиться? Наверное, можно. Если хорошенько изучить привычки таких людей, уловить те особенности, которыми они непременно наделены.
В чем особенности человека, который успевает все?
- Составление перечня дел на день грядущий. Организованный человек до мелочей расписывает свой распорядок, чтобы ничего не забыть и все успеть сделать. Так легче обозначить, что и когда нужно выполнить: в какой половине дня заехать за продуктами в супермаркет, а когда выкроить время, чтобы отвезти вещи в химчистку.
- Составление плана важных дел на неделю, на месяц. Если по дням расписать себе, когда убраться в квартире, а когда заняться дачными делами, тогда не возникнет ситуация, что ты в панике хватаешься за выполнение всех дел в один день. И понятное дело – ничего не успеваешь сделать. Потому что физически это нереально.
- Использование функции напоминания. Такое приложение есть в каждом смартфоне. Благодаря ему вы никогда не забудете, что сегодня день рождения у друга или что завтра нужно посетить стоматолога.
- Ничего не обещать, если не уверен в возможности выполнения данного обещания. Уверив подругу в том, что сможешь отвезти ее через три дня в аэропорт, совсем забываешь о том, что на этот вечер назначена важная рабочая встреча. И теперь остается только думать, как на совещание успеть, да так, чтобы и подругу не подвести. Поэтому прежде чем кому-то что-то обещать, нужно убедиться в том, что на эту дату больше нет никаких запланированных дел или событий.
- Браться только за то дело, которое под силу выполнить. Человек, который все успевает, никогда не станет тратить свое время на то, в чем он не силен. Ведь так он лишает себя возможности сделать то, что у него действительно хорошо получается. Разве что можно выделить определенный день для освоения какого-то нового хобби или ремесла. Например, не желательно готовить новое блюдо, когда не знаешь сколько на то нужно будет потратить времени. Да еще и не понятно получится ли оно вообще. Особенно не желательно экспериментировать в готовке на какой-то важный вечер. Ведь так вы рискуете остаться без ужина, потому что вряд ли успеете приготовить что-то еще.
Поэтому, если вы хотите привнести в свою жизнь немножко больше организованности – начните соблюдать эти маленькие рекомендации. Кто знает, возможно, спустя время записать в блокнот список дел на сегодня станет для вас привычкой.