Как лидер вашей компании, вы должны изучить наиболее эффективные способы управления вашей командой, и это особенно касается тех сотрудников, которые бросают вызов вашему авторитету. Оставленное без внимания, неуважение к начальнику может иметь эффект домино с другими коллегами и вызывать проблемы с моральным духом.
Управление подчиненными требует умения заслужить их уважение
Однако сотрудники, которые оспаривают полномочия, могут сделать это, потому что они не согласны с основными принципами и законами, которые вы установили.
Как предупредить неуважение к авторитету начальника?
Первый шаг, который вы должны предпринять, чтобы управлять сотрудником, который проявляет постоянное неуважение к авторитету, — это встретиться наедине и спросить этого человека, почему он не выполняет ваши прямые указания. Возьмите твердый, но нейтральный тон и объясните, что рабочий процесс не может функционировать, если каждый сотрудник не выполняет поставленные задачи.
Сообщите подчиненному, что ваша работа в качестве руководителя, менеджера или начальника компании состоит в том, чтобы делегировать назначения и обеспечить, чтобы работники достигли основных этапов проекта.
Затем вы должны спросить сотрудника, что мешает ему выполнять инструкции, которые вы даете. И поскольку цель состоит в том, чтобы решить эту проблему, вы должны практиковать активное слушание, и если коллега указывает, что вы сделали что-то оскорбительное или грубое, извинитесь и согласитесь изменить свой подход в будущем.
После того, как вы провели официальную встречу с проблемным сотрудником или предоставили этому сотруднику руководство по политике компании, вы должны создать план действий по повышению эффективности. В этом плане будут подробно описаны меры, которые вы принимаете для улучшения поведения сотрудника, такие как консультации, еженедельные встречи с руководителями и любое необходимое обучение для обеспечения того, чтобы сотрудник был хорошо подготовлен для работы.
Вот почему важно еженедельно следить за тем, чтобы отношение сотрудника улучшалось. Вы можете отслеживать улучшения, назначая проекты с короткими сроками и отдавая конкретные заказы, чтобы определить улучшение в поведении коллег.